Преимущества хранения данных на серверах MyTaskHelper

В веке IT-технологий множество пользователей ежедневно работают с электронной информацией, ее объемы постоянно увеличиваются, и постоянно покупать жесткие диски для хранения данных становится невыгодно.

И вопрос не только в финансовых затратах на приобретение новых винчестеров. Становится понятно, что сохранять данные таким образом не безопасно. Ведь жесткий диск случайно может стать непригодным для использования (сгореть от разницы напряжения), либо его попросту могут украсть, также велика вероятность потери диска в экстренной ситуации (пожар и т.д).

Терять наработки никому не хочется, поэтому необходимо искать альтернативные методы ее хранения. И выход из этой ситуации есть — сейчас на просторах интернета существует множество онлайн сервисов, которые предлагают держать данные на своих серверах. Однако эти услуги платные, и допустимое количество загруженных данных может быть сильно ограниченным.

Среди массы схожих сервисов следует отметить систему mytaskhelper.ru, которая выгодно отличается от аналогов. Здесь можно создавать базы данных, веб-формы, а также хранить неограниченный объем информации. Неважно, личная она или корпоративная, сервис гарантирует ее сохранность.

Что нужно предпринять для создания базы данных онлайн в MyTaskHelper. Инструкция состоит из нескольких пунктов, выполнение которых займет не больше пары минут.

  1. Первый шаг — регистрация на сайте и активация аккаунта через электронную почту.
  2. Далее идет шаг, на котором нужно создать БД, котоаря автоматически генерируется в момент добавления новых полей в веб-форму, присвоение имени, допустим «Стартовый проект» и «Форма с фотографиями»
  3. Потом следует перейти в меню «Формы» указать нужные поля и тип данных для каждого из них. К примеру, для поля «Название фото» подойдет тип «строка текста», для «Изображения» выбираем тип «файл», для «Описания картинки» — «текст многострочный».
  1. Теперь нужно во вкладке «Виджеты» настроить внешний вид интерфейса (оттенок фона, размеры шрифта, параметры формы, полосы прокрутки и другое). Тут же включаются функции по безопасности (валидация, сложная/простая капча, отправка уведомлений о добавлении информации на электронную почту).
  2. Визуальную картинку базы данных можно изменить в той же вкладке.

БД создана, можно наполнять ее информацией (в нашей ситуации фотографиями). Добавление может выполняться двумя методами: через сайт MyTaskHelper.ru в меню записи загрузить данные, либо встроить форму в любой сайт (скопировать ее код и вставить на страницу ресурса), а потом с помощью формы заполнять таблицу.

Если вам понравился этот пост, пожалуйста оставьте комментарий или подпишитесь на новостную ленту.

Комментарии

Нет комментариев.

Leave a comment

(required)

(required)


Яндекс.Метрика